• English
  • Español
  • Français
  • Русский
  • Bokmål
  • Nederlands

Мадрид

--Alicia-- Escort Intime

--Alicia--

Мадрид
Tanya,  Madrid escort

Tanya

Мадрид
--Lucia----- madrid Escort Intime

--Lucia-----

Мадрид
Sara, striptease escort Madrid

Sara

Мадрид
---Rebeca--- Escort Intime

---Rebeca---

Мадрид
Samantha, striptease escort Madrid

Samantha

Majadahonda
--Rita--, escort Madrid by Escort Intime

--Rita--

Мадрид
Olga, milf escort Madrid

Olga

Мадрид

Страницы

Как идеальный клиент для девушки-эскорта?

Хотя большинство мужчин этого никогда не понимают, девушка-эскорт ничем не отличается от вашей обычной подруги или друга; они все девушки в конце дня. И, как и все девочки, у нее есть эмоции, она любит быть комплиментарной и польщенной, и хорошо, она ценит компанию джентльмена. В тот момент, когда вы поймете это как человека, тогда вы будете уверены, что у вас будет прекрасная встреча на встрече в Мадриде. Сопровождает девочек к ожиданиям и стандартам, которые они ожидают от своих клиентов. Посмотрите ниже; это то, что ваш эскорт будет смотреть на день, когда вы подключаетесь в первый раз.

 Прежде всего, идеальный клиент для девушки-эскорта - это человек, который чист и опрятен, хорошо одет. Эскорт занимает время, чтобы выглядеть хорошо и сексуально на свидание. Последнее, что она хочет, - это связать мужчину, чьи подмышки вонючие или неприятный запах изо рта. Тем не менее, уделите время, чтобы получить хорошую стрижку и обрезать ногти; женщины становятся выключенными длинными, грязными ногтями. Если можно, увенчайте все это приятным запахом духа; не переусердствуйте, просто немного, чтобы дать вам отличного телохранителя.

Во-вторых, ваши манеры как клиента будут иметь большое значение. Тот факт, что вы будете платить деньги за эскорт, чтобы быть с ней, не означает, что вы можете неуважительно относиться к ней или относиться к ней неправильно. Таким образом, вежливый и вежливый, уважайте ее. Пока отправляйтесь на свидание, будьте вежливы к официантам и тем, кто вас обслуживает; выкрикивая приказы и угрожая им, больше не будет сопровождать вас. Точно так же хорошие манеры убирать ваш телефон при встрече с дамой на первое свидание. Слушайте свою женщину; заставить ее почувствовать, что ее время имеет значение, что она важна. Это может показаться небольшой проблемой; но, если вы не покажете женщине полное внимание, ее всегда оставят с сомнением и интересует, действительно ли она достаточно хороша для вас.

Наконец, эскорт ценит клиента, язык которого умеренный и порядочный, по крайней мере публично. Не начинайте использовать вульгарный язык или слова на первом свидании; найдите время, чтобы узнать свою девушку, что ей нравится или нет. Даже если вы планируете заниматься сексом с ней, не переходите прямо к делу, иначе она будет чувствовать, что вы видите ее сексуальным объектом. Попробуйте и будьте немного романтичны, предложите дату, где вы можете съесть, потанцевать, прежде чем отправиться в спальню весело. Но если вы начнете командовать ее вокруг, как сексуальный объект, вы можете не получить лучший опыт с ней. Как и вышеизложенное, девочки всегда будут девочками, и им нравится чувствовать себя особенным. Действуйте как джентльмен, находясь в обществе; развяжите свою дикую, звериную сторону, когда наедине с ней в вашей комнате

Это просто подтянуть ваш эскорт в Мадриде; просто используйте приведенные выше советы. Они помогут вам стать тем человеком, с которым каждая дама хочет провести время в любой день.

Modelos Madrid
chalet escorts madrid

ЭСКОРТ ДЛЯ ESCORTINTIME.COM | ЭСКОРСКИЕ ДЕВОЧКИ

В это кризисное время, которое мы затягивали, и с большим падением, которое пострадало в результате сбора налогов, что вызвало споры об устойчивости нашей пенсионной системы и ее реформах, дефицит финансирования автономных сообществ и муниципалитетов вызванное удушающим фискальным давлением. Таким образом, дебаты о легализации проституции.

Чтобы лучше проиллюстрировать ситуацию, мы увидим цифры, обрабатываемые сектором проституции. Предполагаемая сумма составляет 3,500 млн. Евро в год, что составляет 0,35% от национального ВВП. Чтобы дать вам представление, это предполагает объем, подобный обувной промышленности Испании или вкладу города Малага.

Она думает, что в Испании около 100 000 эскорт, хотя только 20% этих эскортских девушек являются испанцами. По подсчетам, 39% испанцев заплатили за секс, со средним ежегодным расходом 1,530 евро. То есть мы тратим гораздо больше на секс, чем на страхование автомобилей, покупая фрукты или овощи. 66% девушек-эскорт практикуют в переменном месте, а остальные 33% - на улице. Чтобы завершить эту батарею данных, только 5% - роскошные эскорт. Теперь, когда возникает вопрос, нужно ли регулировать сектор? Это одно из крупнейших денежных движений в стране, что может способствовать желаемому увеличению сбора налогов.

Почему законно продавать табак, если он генерирует тысячи смертей и болезней в год, тратя миллионы евро на кампании по прекращению курения и создает огромные расходы на общественное здравоохранение? Налоговая причина кажется достаточной, чтобы позволить ей легально курить. Теперь мы коротко посмотрим на голландскую модель, где проституция была легализована в 2000 году и уже имеет большой опыт.

В Нидерландах сектор перемещает 2,500 млн. Евро, то есть до 0,4% ВВП, превышая мифический голландский сектор сыра. Легализация проституции сопровождалась ужесточением законов против сексуального надругательства и защиты несовершеннолетних. Проституция была запрещена на улицах и может быть произведена только в помещениях, оборудованных для этой цели, каждая девушка-сопровождающая должна заплатить за частное медицинское страхование, как любой голландский рабочий. При уплате налогов система контролируется через систему лицензирования с окончательным регулированием, соответствующим муниципалитетам. Вместе со всей этой легализацией любые способы эксплуатации сексуальность и возраст для осуществления ее от 18 до 21 года.

Клубы, агентства сопровождения девушек, X-залы, парные бары или проституция в частных домах разрешены и регулируются системой лицензирования, только в 13 голландских городах доступны знаменитые витрины, такие как знаменитые района Красного фонаря Амстердама.

Любой спутник имеет право на социальную и медицинскую помощь и даже участвовать в программе социальной реинтеграции для тех, кто хочет отказаться от проституции, а муниципалитеты обязаны гарантировать эти права в качестве эмитентов, которые являются соответствующими лицензиями. Со всеми этими данными и сравнением двух моделей вы можете видеть сходство цифр между странами, но в то время как в Голландии они вносят свой вклад в качестве другого сектора и защищены законом, имея право на социальные пособия и пенсии, в Испании женщины-работники сектор остается в беспомощности и во власти мафий и сексуальных эксплуататоров.

По всем этим причинам было бы полезно глубоко задуматься над тем, является ли легализация сектора более удобной для всех.

• English
  • Español
  • Français
  • Русский
  • Bokmål
  • Nederlands

Madrid

--Pilar--- Escort madrid

--Pilar---

Madrid
Sasha, modelo erotico elegante Madrid

Sasha

Madrid
Monica, mujer rusa Madrid

Monica

Madrid
Natalia.. Escort madrid

Natalia..

Madrid
----Laura---, prostituta bulgara muy guapa

----Laura---

Madrid
Lola, relax elegante Madrid by Escort Intime

Lola

Madrid
Raquel Love,   escort Madrid

Raquel Love

Madrid

Pages

How Is The Perfect Client For An Escort Girl?

Although most men never realize it, an escort girl is no different from your typical girlfriend or friend; they’re all girls at the end of the day. And like all girls, she has emotions, she loves being complimented and flattered, and well, she appreciates the company of a gentleman. The moment you realize this as a man, then you’ll be assured of having a wonderful encounter in your Madrid escort encounter. Escorts girls to have expectations and standards they expect from their clients. Have a look below; these are the things your escort will be looking at the day you hook up for the first time;

First and foremost, the perfect client for an escort girl is a man who is clean and neat, well dressed. Escorts take time to look good and sexy for a date. The last thing she wants is to hook up with a man whose armpits are smelly or bad breath. Still, take time to get a nice haircut and trim your finger nails; women get turned off by long, dirty fingernails. If you can, crown it all with a nice smelling perfume; don’t overdo it, just a bit to give you a distinct body ordor.

Secondly, your manners as a client will matter a lot. The fact that you’ll be paying an escort money in order to be with her doesn’t mean that you can disrespect her or treat her wrongly. Thus, be polite and courteous, respect her. While out on a date, be polite towards the waiters and those servicing you; shouting orders and threatening them won’t make the escort like you more. Similarly, it is good manners to put away your phone when meeting a lady for the first date. Listen to your woman; make her feel that her time matters, that she’s important. This may seem like a small issue; but unless you show a woman full attention, she’ll always be left with doubts and wondering whether she’s really good enough for you.

Lastly, escorts appreciate a client whose language is moderate and decent, at least publicly. Don’t start using vulgar language or words on the first date; take time to know your girl, what she likes or not. Even if you plan to have sex with her, don’t go straight to the point, otherwise she’ll feel like you see her as a sexual object. Try and be a bit romantic, suggest a date out where you can eat out, dance, before going to have bedroom fun. But if you start commanding her around like a sex object, you may not get the best experience with her. Like aforementioned, girls will always be girls and they like to feel special. Act like a gentleman while out in the public; unleash your wild, beast side when alone with her in your room

It’s simple spicing up your escort Madrid escapade; just make use of the above tips. They’ll help you be the kind of man that every lady wants to spend time with on any day.

Looking for escorts in these cities?
Escort date Norway
Call girls Belgium
chalet escorts madrid
Modelos Madrid
Los Angeles escorts

ESCORTS GIRLS BY ESCORTINTIME.COM

In this time of crisis that we have been dragging, and with the great fall that the tax collection has suffered, which has caused debates on the sustainability of our pension system and its reform, the financing deficit of the autonomous communities and municipalities have derived in an asphyxiating fiscal pressure. Thus, the debate on the legalization of prostitution.

To illustrate the situation better, we will see the numbers that the prostitution sector manages. The estimated amount of this is 3.500 million euros per year, which represents 0.35% of the national GDP. To give you an idea, this supposes a volume similar to the footwear industry in Spain or to the contribution of the city of Malaga.

Have in mind that in Spain there are about 100,000 escorts, although only 20% of these escorts girls are Spanish. It is estimated that 39% of Spaniards have paid for having sex ever, with an average annual expenditure of 1,530 euros. That is, we spend much more on sex than on car insurance, buying fruit or vegetables. The 66% of the escorts girls practice in a brothel, to compare with the remaining 33%, that does it in the street.

To end with this battery of data, only 5% are luxury escorts. Now is when the question arises, should we regulate the sector? This is one of the largest money movements in the country, which could contribute to the desired increase in tax collection.

Why is it legal to sell tobacco if it generates thousands of deaths and illnesses a year, spending millions of euros on campaigns to stop smoking and generates a huge expenditure on public health? The tax reason seems enough to allow it to be legal to smoke. Now we come to see, briefly, the Dutch model, where prostitution was legalized in the year 2000 and already have extensive experience.

In the Netherlands, the sector moves the 2,500 million euros, that is to say to 0.4% of the GDP, surpassing to the mythical Dutch cheese sector. The legalization of prostitution was coming at the same time than laws against sexual abuse and protection of minors. Prostitution has been banned on the streets and can only be done in rooms equipped for this purpose, each escort girl has to pay for private health insurance, like any Dutch worker. As taxes are paid for this activity, the system is controlled through a licensing system, and final regulation is given to the cities. At the sametime than this legalization, any means of sexual exploitation is considered an offense punishable by imprisonment and the legal age for engaging in prostitution was raised from 18 to 21.

Clubs, escorts girls' agencies, X rooms, couples bars, or prostitution in private homes are allowed and regulated by a licensing system, and only in 13 Dutch cities are the famous showcases allowed, such as the famous of the Red Light district of Amsterdam.

Any companion has the right for social and health care and even to participate in a program of social reintegration for those who want to abandon prostitution, and municipalities are obliged to guarantee these rights as issuers of the corresponding licenses.

With all these data and comparing the two models, you can see the similarity of figures between countries, but while in Holland they contribute as another sector and are protected by law, having the right to social benefits and pensions, in Spain, escorts and prostitutes are left in the helplessness and at the mercy of mafias and sexual exploiters.

For all this, it would be useful to reflect deeply on whether the legalization of the sector is more convenient for all. .